Тип мед. учреждения: детская клиника

1600–3700 руб..
Рейтинг:
6753 оценки
  • Детская гинекология
  • Прием детского врача гинеколога профилактический
    1600 руб..
  • Прием врача детского гинеколога / уролога - андролога
    2100 руб..
  • Педиатрия
  • Прием врача педиатра профилактический
    1600 руб..
  • Прием врача педиатра, первичный, профессор, дмн
    2900 руб..
  • Остеопат (Отд. вост. мед)
  • Консультация врача - остеопата (детская)
    3700 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пирсинг
Стоматология
Хирургия
Эпиляция и депиляция
Онлайн консультации

Отзывы

  • 5,0
    Комментарий:
    Нам потребовалась помощь педиатра, когда у сына начался насморк и кашель. Обратились к доктору Салиховой Альмире Рахимовне. Она была очень доброжелательной и внимательной, внимательно выслушала наши беспокойства и провела осмотр. Дала четкие рекомендации по лечению и уходу за ребенком. Спасибо ей за профессионализм и заботу!
    • Добрый день, Анна! Большое спасибо вам за высокую оценку, мы непременно передадим вашу похвалу Альмире Рахимовне. Рады, что смогли вам помочь!
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. С уважением, администрация медицинского центра 100med.
  • 5,0
    Комментарий:
    Мы очень довольны педиатром Зульфией Шамильевной Багдуевой! Она так тепло встретила нас и малыша, словно мы ее давние друзья. На приеме она выслушала все наши тревоги, дала полезные советы и просто подбодрила. Мы ушли от нее с чувством уверенности, что наш ребенок в хороших руках. Она — настоящий ангел в белом халате
    • Лидия, добрый день! Благодарим вас за отзыв, мы обязательно передадим ваши тёплые слова Зульфии Шамильевне.
      Желаем вам отличного здоровья! Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С пожеланиями всего наилучшего, администрация медицинского центра 100med.
  • 5,0
    Достоинства:
    Доскональный подход к лечению, доступные цены
    Недостатки:
    Не было
    Комментарий:
    В Стомед пошли по рекомендации родственницы. У меня сильно заболела дочка, а педиатр в поликлинике в которой мы наблюдаемся по прописке, была в отпуске на тот момент. Записали нас быстро, на следующий день. Может было свободное время, а может вошли в положение, но я очень благодарна администратору. Доктор тоже понравилась, она внимательно осмотрела дочку, подобрала лечение, исходя из всех противопоказаний (ребенок аллергик, поэтому ей можно не все лекарства). Будем продолжать лечение у вас, все более чем устраивает. Цены не заоблачные, а здоровье всегда важнее.
    • Здравствуйте, Марина Ковалёва! Благодарим вас за выбор медицинского центра и оказанное специалистам доверие. Рады, что смогли помочь вам. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем удерживать планку на заданной высоте. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и делаем всё возможное для комфорта наших пациентов. Будьте здоровы и берегите себя! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всех благ! С уважением, медицинский центр 100med.
  • 5,0
    Достоинства:
    Выражаю огромную благодарность сотрудникам стомеда в Люберцах. У ребенка выявили сколиоз, который мы на протяжении года пытались лечить при помощи ЛФК, как советовали в поликлинике. Когда я заметила, что результатов нет — решила отвести сына к платному ортопеду. Даниил Олегович посмотрел все наши снимки, поговорил с сыном, осмотрел его, и только после этого назначил комплексное лечение. Сейчас ситуация стала получше, ребенок носит корсет, ходим на массаж. По крайней мере, я вижу, что он стал меньше горбиться и перестал жаловаться на боли в спине.
    • Здравствуйте, Алена!
      Благодарим, что среди всех медицинских центров Вы выбрали именно 100med. Мы стремимся соответствовать высоким стандартам обслуживания и делаем все, чтобы оказывать эффективную помощь нашим пациентам. Рады, что посещение клиники оставило у Вас позитивное впечатление, и спасибо за обратную связь.

      Команда 100med
  • 1,0
    Достоинства:
    не увидела
    Недостатки:
    Удивило отношение к пациентам — оказалось хуже, чем в бесплатной поликлинике!
    Комментарий:
    Отзыв от моей жены об этом учреждении:
    Я записалась на прием к хирургу Ивановой Галине Павловне 09.05.2023 в 15—30
    Прибыв на место к назначенному времени я узнала, что врача нет на месте и девушка с ресепшена начала её вызванивать по телефону.
    Минут через 10 с врачем удалось связаться и она сказала, что уже идет. Когда врач пришла, то уточнила на ресешене кто её ждет и сказала, что всех примет.
    В итоге почему-то меня по моей записи не приняли, а приняли другого пациента без записи, сказали что ей нужно срочно.
    Вопрос: как врач определил, что другому пациенту нужно срочно, если ко мне он даже не подошел? (у меня было кесарево месяц назад, воспалился шов, я приехала с мужем и грудничком, который плакал, они ждали меня в машине)
    Девушка с ресепшена 2 раза стучалась к врачу и пыталась рассказать ей о моей ситуации, но врач проигнарировала, она сказала, чтобы я ждала в коридоре.
    В 17—00 мне позвонил муж и сказал, что ребенок заливается криком и я срочно нужна, вобщем мне пришлось уйти.
    Руководства естественно 9 мая в больнице не было. Сказали пишите жалобу.
    Почему такое плохое отношение к клиенту, за его же деньги?
    Почему врач перед тем, как принять другого пациента без записи, просто по человечески не подошла ко мне и не спросила согласна ли я подождать, и что у меня за проблема?
    • Павел, добрый день!

      Приносим свои извинения.
      Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация с задержкой времени приема вашей супруги.
      Врач сначала задержался на операции, в затем должен был в первую очередь, согласно нормативам, принять экстренного пациента.
      Надеемся, что в случае необходимости повторного посещения медицинского центра 100med нам удастся исправить негативное впечатление.

      С уважением, команда 100med