Медицина для детей: детская гинекология

1600–2200 руб..
Рейтинг:
6591 оценка
У вашей дочери в период половой зрелости нерегулярный менструальный цикл? Или малышка обратила ваше внимание на покраснения в интимной зоне? Растущему женскому организму нужен предельно аккуратный подход со стороны врача-гинеколога - с точки зрения и психологии, и физиологии. Благо, большинство приёмов ведутся на основе опроса мамы о протекании беременности, наружного осмотра и данных клинических анализов. При этом в случае, если осмотр органов репродуктивной системы на кресле очень рекомендован, доктор пользуется детскими вагиноскопами, чтобы не допустить образования микротрещин.
  • Детская гинекология / Консультации
  • Прием детского врача гинеколога, первичный
    2200 руб..
  • Прием детского врача гинеколога, повторный
    1800 руб..
  • Прием детского врача гинеколога профилактический
    1600 руб..
  • Прием врача детского гинеколога / уролога - андролога
    2100 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Пирсинг
Стоматология
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Онлайн консультации

Отзывы

  • 4,0
    Тоже проходила гастроскопию в этой клинике, причём впервые, — понравилось, если можно так сказать об этой процедуре.
  • Елена, читала про Мамметнурову Д.О. и правда и лож.

    Дамы, Вам что надо, что бы вас в попу целовали или чтобы Вам помощь оказывали и грамотные назначения давали?! Да, она резковатая, но лучшего УЗИста и гинеколога в Люберцах я еще не встречала. Хотя вру, есть еще один доктор в Красковской гинекологи…

    Знаю Джанетту Оразовну 8 лет и все эти года она спасала мою мать (к слову более 10 операция и 4 из них были ВОВРЕМЯ сделаны только, исключительно, благодаря профессионализму Мамметнуровой
    • Вот именно, мы еще и деньги же платим, и получаем отношение такое! Мы ее зарплата!
    • И мы не хотим чтоб на в попу целовали,как вы выражаетесь, а хотим просто нормально врачебного человеческого отношения!!!! Ведь мы все под Богом ходим!
    • Может она и ставит,как вы говорите профессионально диагнозы, но к пациентам надо относиться по-человечески, а не как к скоту. Здесь речь идет не о том, какие она ставит диагнозы, а как это она говорит и преподносит. Естественно раз была,больше к ней ни ногой!!! Вам бы это понравилось, как она говорит свысока,и резко,как будто приговор ставит на тебе. она врач должна давать надежду,а не уходить от нее с негативом и слезах! Это все равно,что она бы посмотрела и сказала: «Ну че,вам могу сказать,за
  • 1,0
    Достоинства:
    не увидела
    Недостатки:
    Удивило отношение к пациентам — оказалось хуже, чем в бесплатной поликлинике!
    Комментарий:
    Отзыв от моей жены об этом учреждении:
    Я записалась на прием к хирургу Ивановой Галине Павловне 09.05.2023 в 15—30
    Прибыв на место к назначенному времени я узнала, что врача нет на месте и девушка с ресепшена начала её вызванивать по телефону.
    Минут через 10 с врачем удалось связаться и она сказала, что уже идет. Когда врач пришла, то уточнила на ресешене кто её ждет и сказала, что всех примет.
    В итоге почему-то меня по моей записи не приняли, а приняли другого пациента без записи, сказали что ей нужно срочно.
    Вопрос: как врач определил, что другому пациенту нужно срочно, если ко мне он даже не подошел? (у меня было кесарево месяц назад, воспалился шов, я приехала с мужем и грудничком, который плакал, они ждали меня в машине)
    Девушка с ресепшена 2 раза стучалась к врачу и пыталась рассказать ей о моей ситуации, но врач проигнарировала, она сказала, чтобы я ждала в коридоре.
    В 17—00 мне позвонил муж и сказал, что ребенок заливается криком и я срочно нужна, вобщем мне пришлось уйти.
    Руководства естественно 9 мая в больнице не было. Сказали пишите жалобу.
    Почему такое плохое отношение к клиенту, за его же деньги?
    Почему врач перед тем, как принять другого пациента без записи, просто по человечески не подошла ко мне и не спросила согласна ли я подождать, и что у меня за проблема?
    • Павел, добрый день!

      Приносим свои извинения.
      Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация с задержкой времени приема вашей супруги.
      Врач сначала задержался на операции, в затем должен был в первую очередь, согласно нормативам, принять экстренного пациента.
      Надеемся, что в случае необходимости повторного посещения медицинского центра 100med нам удастся исправить негативное впечатление.

      С уважением, команда 100med